Официальный дистрибьютор JetSurf в России

THE LIGHTEST JET-SKI

Техническая поддержка

  • ТЕХПОДДЕРЖКА JETSURF +7 (903) 720-99-87

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации на сайте, либо скачать текстовым документом по ссылке: Инструкция по применению JET SURF (.pdf, 263 КБ)

  • Использовать бензин 95 или 98. Не ниже 95.
  • Масло использовать только: синтетическое для двухтактных двигателей (водных). MOTOREX
    OCEAN FS 2T BIO; или которое соответствует стандартам: NMMA TC-W3, API TC, ISO-L-EGD: JASO FD/FC; TSI.
  • Смесь для двигателя: бензин/масло. Соотношение бензина/масла в пропорции 50:1 (на 50 частей бензина/1 часть масла).

На 1 литр бензина – 20 мл масла
На 2 литра бензина – 40 мл масла
На 5 литров бензина- 100 мл масла
На 10 литров бензина - 200 мл масла

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И БАТАРЕЯ

ЗАРЯДКА БАТАРЕЙ:

  1. Вставьте разъем от зарядного устройства, идущего в комплекте, в разъем батареи на джет-серфе (он закрыт герметичным колпачком).
  2. Включите зарядное устройство в розетку или в прикуриватель в машине. На зарядном устройстве, на сенсорном экране появится тип батареи — LIPO (стоит по умолчанию). Нажать кнопку CHARGE. На появившемся окне нажать START. Батарея начала заряжаться.
  3. По окончании зарядки будет звуковой сигнал, на экране появится надпись END. После этого батарею можно отключить.
  4. Время зарядки зависит от степени разреженности батареи - от 20 -ти до 45 минут.

Не переключайте никакие другие режимы на батарее. В этом нет необходимости. Собьются заводские настройки.

Рекомендуется подзаряжать батарею в промежутках между каждым катанием. Кратковременный, частый заряд не влияет на срок работы батареи. После каждого 5-го заезда рекомендуется обязательно зарядить батарею, чтобы не допустить ее разрядки до минимального уровня. Полная разрядка батареи ведет к ее поломке.

В течение длительного неиспользования доски или хранения ее в течение зимы, необходимо обязательно заряжать батарею минимум раз в месяц. Полная разрядка батареи ведет к ее поломке.

Внимание!

  • Заряжать батарею только зарядным устройством, идущим в комплекте к JetSurf™.
  • Никогда не заряжать батарею от прикуривателя в машине во время ее движения
  • Никогда не заряжать батарею при включенном двигателе на доске.
  • Никогда не заряжать батарею, когда она включена и находится в режиме ожидания ( при этом индикатор батареи на доске мигает красным светом).
  • Никогда не заряжать батарею, когда доска находится в воде.
  • Всегда следить, чтобы соединительный разъем зарядки оставался сухим и внутрь не попадала вода. Он закрывается герметичным колпачком, который всегда должен быть плотно закрыт после зарядки.
  • Никогда не использовать зарядное устройство если у него повреждены или окислились провода.
  • Не рекомендуется использовать зарядное устройство и производить зарядку на ярком открытом солнце. Перенесите доску в тень или накройте, чтобы оно не нагревалось.

БЕНЗИНОВАЯ СМЕСЬ

ДжетСерф работает от 2-х тактного двигателя. Это означает, что всегда необходимо смешивать бензин с маслом. Это крайне важно, в противном случае вы повредите двигатель. Масло использовать только синтетическое для двухтактных водных двигателей. MOTOREX OCEAN FS 2T BIO; или которое соответствует стандартам: NMMA TC-W3, API TC, ISO-L-EGD: JASO FD/FC; TSI.
Бензиновая смесь смешивается  в пропорции 50 к 1 (на 50 частей бензина/1 часть масла). Это значит на 10 литров бензина нужно налить 0,2 л масла. Только после того, как вы предварительно смешали в канистре бензин и масло, заполняете смесью бак джетсерфа.

На 1 литр бензина – 20 мл масла
На 2 литра бензина – 40 мл масла
На 5 литров бензина- 100 мл масла
На 10 литров бензина - 200 мл масла.  

Наливайте бензиновую смесь только когда топливный бак вынут из доски. Бензин повреждает карбоновые внутренности джет-серфа. После этого установите топливный бак на место, плотно зафиксируйте его ремнем и застегните все соединительные клипсы и шланги.

Не заливайте бак до самого конца. После заполнения бака, убедитесь, что вы закрутили крышку бака правильно. Убедитесь, что нет бензина в расширительном бачке. Этот небольшой резервуар только для бензиновых паров.

ПЛАВНИКИ

После того, как вы достанете ваш ДжетСерф из чехла вы увидите, что в нем есть 3 отверстия для  3-х плавников. 2 боковых плавника и 1 центральный плавник. Сначала я собираюсь установить плавник, который расположен на корме доски.  Вы увидите 8 винтов, вкрученных в доску. Убедитесь, что вы прикрутили ваш задний плавник ровно и крепко. После того, как вы установили центральный плавник, следующее, что вам нужно сделать, это прикрутить 2 боковых плавника.

Прежде всего, нужно поместить 2 боковых плавника ровно и прямо внутрь отверстий. После этого вы должны прочно вкрутить в них 2 винта, сверху доски. Это гарантирует, что оба боковых плавника установлены прочно и безопасно.

ВНИМАНИЕ:! Плавник ВСЕГДА транспортируется отдельно от доски. Перед стартом плавник прикручивается. Обязательно проверить перед стартом, не пережаты ли шланги системы охлаждения креплениями плавника. Отсутствие охлаждение ведет к поломке двигателя.

ПЕРЕД КАТАНИЕМ

Перед каждой поездкой необходимо проверить:

  1.  Уровень бензина в баке.
  2. Заряд батареи. Необходимо заряжать батарею перед каждым катанием.
  3. Все соединительные провода и шланги: топливный шланг, шланг охлаждения глушителя, синие шланги системы охлаждения, помповые шланги. Убедитесь, что все соединительные клипсы защелкнуты полностью. Если какой-то шланг поврежден, его необходимо заменить. Эксплуатировать доску до замены нельзя.
  4. Все электрические кабели. Убедитесь, что все соединительные клипсы защелкнуты полностью. Проверьте свечу, она должна быть плотно вкручена, для избегания ослабления при вибрации. Убедитесь, что плотно закрыт герметичный колпачок на кабеле зарядки.
  5. Систему и двигатель, нет ли каких-то раскрутившихся от вибрации деталей (гаек, болтов) внутри корпуса доски.
  6. Ручку газа. Курок на ручке должен свободно двигаться, регулируя скорость.
  7. Наличие любых посторонних предметов в турбине. При наличии любого мусора или травы в турбине его необходимо удалить. Любые твердые детали могут повредить турбину.
  8. Завести доску на берегу (максимум на 10 сек.), чтобы убедиться, что все системы работают корректно.
  9. Никогда не оставляйте ключ зажигания в ручке управления. Это приведет к полной разрядке батареи.

Когда бак для бензина заполнен, аккумулятор заряжен, а плавники прикручены, вы почти готовы к езде. Будет замечательно, если у вас войдет в привычку пробрызгать доску WD-40 до и после поездки, чтобы избежать коррозии. Убедитесь, что заглушка на батарее закрыта, клапан для слива воды с двигателя также должен быть закрыт. После этого пробрызгайте WD40 весь моторный отсек, уделяя особое внимание передним подшипникам, стартере, коленвалу, а также задним подшипникам. Перед тем как начать кататься, нужно проверить и убедиться, что двигатель работает правильно. Сначала нужно ввести батарею в режим ожидания. Чтобы включить зажигание, необходимо поместить ключ стартера в ручку на 3-5 секунд, а затем вынуть его.  Теперь, когда зажигание включено, вы увидите красный мигающий свет на блоке питания,  он будет оставаться мигающим в течение 5 мин, если вы повторно не вставите ключ в ручку и не выведете батарею из режима ожидания. Чтобы запустить двигатель, нужно повторно вставить ключ в ручку, и он автоматически запустится через 5 секунд. Очень важно не оставлять двигатель запущенным без воды более 10 - 15 сек, так как это двигатель с водяным охлаждением, и может произойти перегрев. Теперь можно включить  двигатель на максимум 10 секунд, чтобы прогреть его и проверить, что доска работает правильно и не глохнет при отпущенном курке газа, а карбюратор правильно настроен. После этого можно закрыть крышку доски. Убедитесь, что все 4 замка крышки полностью и правильно закрыты в пазах.

Теперь можно войти в воду.

ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ

Как сливать воду из затопленного двигателя:
При полном затоплении двигателя водой, джет-серф нужно немедленно транспортировать на берег. Заводить на воде затопленный двигатель нельзя, это ведет к быстрой поломке двигателя. На берегу, прежде всего, нужно вылить из доски воду, полностью перевернув ее вертикально, носом вниз. Вода вытечет из носового отверстия. Затем нужно поставить доску вертикально на корму, чтобы убедиться, что вся вода полностью вылилась из корпуса. Затем нужно слить воду непосредственно из двигателя.

1) Для этого сначала нужно удалить свечу зажигания. Сначала снимите колпачок со свечи, затем выкрутите свечу зажигания. Далее нужно поставить доску в положение на бок, чтобы обеспечить полное вытекание воды из двигателя.

2) Открыть вентиль на двигателе рядом с коленчатым валом. Далее проворачивать рукой двигатель до того момента как белая бензиновая эмульсия (смесь воды и бензина) перестанет вытекать.

Важно! Переходить к третьему пункту только после того, как белая эмульсия полностью перестанет вытекать из двигателя. При неполном удалении воды, есть риск поломки двигателя.

3) Приложить магнитик ( ключ зажигания) к месту указателя индикатора батареи на корпусе доски. Стартер начнет крутить двигатель, пропуская бензин через него и очищая. Стартер должен работать не более 10 секунд, после этого уберите магнитик от индикатора. При необходимости повторите процедуру через какое-то время. Когда из двигателя потечет чистый бензин (а не эмульсия белого цвета) – процедура очистки двигателя закончена.

Важно! Никогда не вставлять магнит в ручку, если свеча зажигания выкручена.

4) Поставить свечу зажигания обратно в двигатель. Убедитесь, что она вставлена правильно и прочно. Плотно закройте колпачок свечи зажигания на самой свече. Убедитесь, что свеча и колпачок находятся в правильном положении. Закройте вентиль на коленчатом вале.

5) Заведите двигатель на 5-10 секунд, чтобы проверить что он работает ровно и без перебоев.

6) При необходимости – полностью повторите процедуру очистки двигателя сначала.

На видео показан неправильный способ вставания на доску.  Если доска полностью находится под водой, то она набирает воду и вода будет находиться в моторном отсеке. Далее показано, как исправить проблему. После того, как вы вынесли доску на берег, прежде всего нужно полностью вылить воду из корпуса. После того, как вся вода вылилась из корпуса, вы запускаете стартер, и скорее всего заметите, что двигатель звучит и работает не корректно. В этом случае никогда не пытайтесь запустить двигатель более чем 1 раз. После того, как вы услышите подобный шум, вы поймете, что внутри  двигателя вода. Теперь нужно снять свечу зажигания. Для этого сначала нужно открыть вентиль рядом с коленчатым валом. Далее мы проворачиваем рукой двигатель, чтобы удалить воду. Теперь нужно удалить свечу зажигания. Сначала снимите колпачок со свечи, а затем снимите свечу зажигания. Далее нужно поставить доску в положении на бок, чтобы вода вытекла из двигателя.

Далее нужно снять трубку бензопровода. Ее нужно поместить в воздухозаборник карбюратора и нажать на кнопку ручной помпы.  Это действие промывает всю систему двигателя, чтобы удалить соленую воду. После того, как вы сделали это нужно вставить трубку бензопровода обратно на карбюратор и приложить магнитик к месту указателя  магнита на батарее. Вы увидите, что бензин проходит через двигатель и очищает его. Важно, никогда не вставлять магнит в ручку, если ваша свеча зажигания выкручена, это может сбить настройки доски. После этого вам нужно поставить свечу зажигания обратно в двигатель. Убедитесь, что она вставлена правильно и прочно. Плотно закройте колпачок свечи зажигания на самой свечи. Убедитесь, что свеча и колпачок находятся в правильном положении. Закройте вентиль на коленчатом вале. Теперь вы можете повторно попытаться запустить вашу доску. Если двигатель не запускается после 3-х попыток, возможно, придется еще раз повторить процесс, потому что внутри двигателя все еще есть вода.

ВНИМАНИЕ! На доску с выключенным двигателем НЕЛЬЗЯ ложиться. Доску нельзя полностью затапливать. При полном затоплении доски вода попадет в двигатель, он перестает заводиться. Двигатель НЕ БОИТСЯ гидроудара. Это огромное преимущество джет-серфа перед любыми другими водно-моторными средствами.

ПОСЛЕ КАТАНИЯ

После каждого катания при выходе из воды:

  1. Поставить доску в вертикальное положение носом вверх и завести двигатель на 5-10 сек. Происходит очистка двигателя и глушителя от воды.
  2. При попадании воды внутрь корпуса слить воду через носовое отверстие, перевернув доску.
  3. При нахождении доски на берегу при жарком солнце –открывать крышку люка, чтобы в доске не скапливался конденсат и пары бензина.После катания в конце каждого дня:
  4. Держа дроссель в вертикальном положении, распылите небольшое количество WD-40 внутрь рычага, при этом нажимая и отпуская рычаг несколько раз. Подержите ручку в вертикальном положении несколько минут, давая возможность смазке проникнуть в кабель.
  5. Распылить небольшое количество WD-40 на кабель дросселя в том месте, где он присоединен к карбюратору. Нажмите и отпустите рычаг газа несколько раз, чтобы WD-40 поступила в карбюратор.
  6. Тщательно пробрызгать WD-40 все внутренние части доски и ее основные детали – двигатель, открытые подшипники, обгонную муфту.
  7. При катании в соленой воде обязательно в конце каждого дня опреснять доску. Полностью очищая ее от соли. После опреснения тщательно пробрызгать WD-40 все внутренние части доски и ее основные детали.
  8. Зарядить батарею.
  9. Рекомендуется хранить джет-серф с открытой крышкой, чтобы избежать скопления конденсата и паров внутри доски.

После каждого дня катания, даже если вы вышли отдохнуть на 5 минут необходимо поставить доску в вертикальное положение носом вверх и завести двигатель на 5-10 сек. Происходит очистка двигателя, глушителя и всей системы от воды.

После катания на доске в соленой воде, всегда очень важно полностью промыть доску. Нужно взять шланг с пресной водой. Убедитесь, что вы смыли всю соль из корпуса доски и из моторного отсека. Нужно промыть абсолютно весь моторный отсек, кроме отверстия в карбюраторе. Вся электроника в доске полностью водонепроницаема, просто убедитесь, что разъем на вашей батарее плотно закрыт. После этого нужно наклонить доску вертикально и слить всю воду из моторного отсека. После того, как вы сольете всю воду из моторного отсека, нужно запустить двигатель еще раз при нахождении доски в вертикальном положении. Для того, чтобы убедиться, что из выхлопной трубы и из двигателя вышла вся вода. Далее необходимо пробрызгать двигатель спреем WD-40. Места на которые нужно обратить особое внимание, это подшипники и винты, стартер двигателя, передний подшипник, коленчатый вал и задний подшипник.

После этого, пробрызгайте все внутреннее пространство доски WD40. Если вы не планируете кататься на доске более 7 дней,  важно побрызгать какое-то количество WD40 в двигатель.  Для этого необходимо запустить двигатель и в то время как доска работает,  нужно распылить WD40 над карбюратором. Это обеспечит попадание WD40 внутрь двигателя. Если вы не будете очищать и поддерживать вашу доску в соответствии с правилами, вы лишитесь гарантии. Все основные детали доски  двигатель, ручка, карбюратор, открытые подшипники, обгонная муфта должны быть пробрызганы.

ВНИМАНИЕ! При использовании в пресной воде необходимо использовать WD-40 (или эквивалент) и промывать все части системы до и  после катания. При использовании в соленой воде опреснение и использование WD-40 (или эквивалент) ОБЯЗАТЕЛЬНО.

СТАРТ С МЕЛКОВОДЬЯ И ГЛУБИНЫ

Сейчас я собираюсь показать вам старт с неглубокой воды. Станьте рядом с доской и убедитесь, что вы не подтапливаете доску. Теперь вставьте ключ в ручку и подождите 5 секунд, пока доска не заведется. Нажмите на курок газа, убедившись, что нос доски не уходит под воду.

Далее мы покажем, как сделать глубоководный старт.

Во-первых, плавайте рядом с доской, убедившись, что вы не ложитесь на доску в воде. Возьмите ручку газа и вставьте в нее ключ, вы должны плавать рядом с доской, а не на ней. Не забирайтесь на доску, пока доска не начала двигаться.

ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД

Вставьте ключ в ручку, доска заведется через 5 секунд. Сначала вы едете на коленях. Вставьте переднюю ногу в переднюю петлю. После того, как вы почувствовали себя в ней комфортно, вставьте заднюю ногу в заднюю петлю. Теперь вы можете балансировать, создавая себе дополнительную опору при помощи ручки газа и встать. После того, как вы закончите кататься, нужно взять в привычку ставить доску в вертикальное положение и запускать двигатель примерно на 10 секунд. Это удалит соленую воду из глушителя и двигателя.

ВНИМАНИЕ:

  • Нельзя многократно запускать двигатель в течение короткого времени. Это повреждает стартер. После 4-5 неудачных запусков нужно сделать перерыв минимум на 1  минуту. Нельзя заводить залитый водой двигатель. Это повлечет поломку стартера.
  • Во всех моделях стоит помпа для откачивания воды из объема корпуса. После того как магнитный ключ вставлен и вытащен из ручки управления – батарея приводится в режим ожидания на 3 минуты и помпа включается. Помпа потребляет достаточно много заряда батареи, тем самым уменьшая время между подзарядками. Рекомендация – если доска не используется в течение 3-х минут, принудительно выключать помпу. Для этого нужно поднести магнитный ключ к батарее к месту, где нарисован кружочек. скачать

Обязательно:

  1. При полном затоплении двигателя  необходимо снять свечу, сразу слить воду и просушить двигатель. Вода оставленная в двигателе ведет к его поломке и к повреждению электрики.
  2. Заряжать батарею хотя бы раз в месяц (зимой или во время длительного не использования джет-серфа). Если не заражать батарею длительное время, она может разрядиться «в ноль», после этого ее можно восстановить только специальным зарядным устройством. Или, при невозможности восстановления, необходима полная замена батареи.
  3. После использовании доски в соленой воде, ОБЯЗАТАЛЬНО опреснение внутреннего объема доски, двигателя, а так же системы охлаждения.

Запрещается:

  1. Заливать бензин без масла. Поломка двигателя.
  2. Использовать бензин ниже 95 или без присадок. Поломка двигателя.
  3. Оставлять двигатель залитым водой. Повреждение двигателя и электрики.
  4. Запускать стартер при двигателе залитом водой. Практически моментальная поломка стартера. Повреждение двигателя.
  5. Нельзя полностью ( в ноль ) разряжать батарею. После полной разрядки ее невозможно зарядить обычной зарядкой и необходимо сложное восстановление или замена батареи.

Гарантия производителя: 12 месяцев с момента приобретения доски. Подробнее на стр. 47 инструкции по эксплуатации, прилагающейся производителем в комплекте с доской.

Гарантия производителя не распространяется на:

  • Повреждения возникшие из-за использования не оригинальных запчастей JetSurf™
  • Внесение любых изменений в конструкцию джет-серфа.
  • Поломки и повреждения возникшие в результате ремонта не сертифицированным
  • сервисом JetSurf™.
  • Повреждения двигателя, возникшие в результате использования бензина низкого качества или использования смеси бензин/масло в неправильной пропорции.
  • Естественный износ любых компонентов джет-серфа.
  • Механические повреждения в результате столкновения доски с каким-либо объектом;
  • механические повреждения возникшие в процессе транспортировки доски клиентом
  • механические повреждения в результате эксплуатации доски в несоответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на следующие детали: стартер, обгонную муфту, полностью разряженную батарею, ручку управления, сломанных механическим образом карбоновых плавников.
  • Гарантийные обязательства производителя не распространяются при использовании джет-серфа в соленой воде.

 

ПЕРВЫЙ СТАРТ НА ДОСКЕ JETSURF

 

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ БЕНЗИНОВУЮ ДОСКУ JETSURF

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАТОПИЛИ ДОСКУ JETSURF ВО ВРЕМЯ КАТАНИЯ

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ К КАТАНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДОСКУ JETSURF

 

КАК ПОНЯТЬ ЧТО ВОДНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА ДОСКЕ JETSURF ПРОИСХОДИТ ВЕРНО

 

КАК ОЧИЩАТЬ ДОСКУ JETSURF

 

КАК ЗАПУСКАТЬ ДОСКУ JETSURF

 

КАК ПРИКРУТИТЬ ПАДСЫ НА ДОСКЕ JETSURF

 

КАК ПРИКРУТИТЬ ПЛАВНИКИ НА ДОСКЕ JETSURF